Предлагаем вам подборку лучших социальных видео и фото реклам, которые призывают не садиться за руль выпившими.
Социальный рекламный ролик против пьяного вождения от канадского агентства Lg2. Слоган простой и лаконичный: Если выпил, не садись за руль.
Еще один действительно пугающий социальный эксперимент, проведенный в одном из лондонских пабов. Осторожно, это может вас напугать!
В этом ролике реальный человек, который в свое время точно так же гулял в баре, рассказывает историю своей жизни. О веселых днях, о паре кружек пива, которые привели его… в тюрьму. И раскаяние о содеянном, которое висит над ним молотом.
Агентство MARKETFORCE и общественная организация Office of Road Safety (Австралия) разработало социальную рекламную кампанию, слоганом которой стала фраза Drinking kills driving skills (Алкоголь убивает водительское мастерство).
Одну из самых жестких рождественских социальных кампаний запустили MTV и британская компания автопроката AutoTrader.
Видеоряд «12 Days of Christmas» полностью построен на покалеченных в результатах наездов детей. Основной же упор сделан на треке, для чего был полностью переписан классический рождественский хорал, традиционно исполненный детским хором. Ангельские детские голоса, праздничная атрибутика в больничных палатах, жесткий текст и покалеченные дети — все это создает поистине впечатляющий видеоряд.
Фольксубиши.
Пьянство за рулем — верный путь в могилу.
Алкоголь создает новую реальность.
Алкоголь в крови меняет ваше восприятие за рулем.
Слоган: Алкоголь сильнее, чем ты думаешь.
Зарезервировано для пьяных водителей.
Джонни гулял.